Задача
Получить как можно больше целевых заявок и увеличить конверсии с оптимизированным бюджетом.
Цель
Увеличить прибыль пиццерии «Пицца-Гусь» без увеличения бюджета на рекламу, обеспечив рост лидов при сохранении текущих расходов.
Как мы добились роста в 2,5 раза?
1. Анализ и исправление ошибок
Проанализировали предыдущие кампании и выявили ошибки в настройках. Задорные директологи оставляли стоимость заявки слишком высокой. Мы нашли, как её снизить и при этом увеличить эффективность рекламы.
2. Понимание целевой аудитории
После глубокого анализа потребительского спроса мы точно определили, когда и кому показывать рекламу. Множество рекламных сообщений были переработаны для точного попадания в интересы клиентов.
3. Точное разграничение по времени
Мы разделили кампании на разные временные блоки:
- Утро и вечер — для поиска в будни
- Утро в будни — для РСЯ, чтобы создать интерес
- Такая настройка позволила нам быть более гибкими и оперативно реагировать на потребности клиентов.
4. Гео-таргетинг
Мы ограничили радиус показов только на те точки доставки, которые соответствуют географическому положению пиццерии. Теперь реклама показывается только тем, кто реально может заказать — это помогло избежать ненужных расходов на нерелевантную аудиторию.
5. Креативные офферы
Переработали предложения (офферы), сделав их более привлекательными и креативными. Наши тексты зацепили внимание, клиенты захотели заказать не просто пиццу, а пиццу, которая запомнится.
Результаты
📈 Конверсии увеличились с 0,68% до 3,89% — более чем в 5 раз!
💰 Количество конверсий выросло с 29 до 71 при сокращении бюджета с 31 112,74 ₽ до 25 916,61 ₽.
🔺 Стоимость конверсии снизилась с 1072,85 ₽ до 365,02 ₽, несмотря на рост стоимости перехода с 7,30 ₽ до 14,19 ₽.
Итог
Оптимизация кампаний с точным таргетингом и креативными предложениями помогла пиццерии «Пицца-Гусь» увеличить количество заказов, снизив затраты и обеспечив отличный рост прибыли. Мы сделали рекламу более эффективной и сократили пустые траты.