Ниша: юридические услуги
Юрист открывает свое агентство
Юрист открывает свое агентство
Задача: РСЯ
Цель: Найти оптимальную юридическую нишу .
Рекламный бюджет: 20000р
ГЕО: Россия
Клиент опытный юрист решает открыть свое агентство и не может определиться со сферой. Создаем с командой квиз где за минуту можно описать проблему и оставить контакты для связи . Выставлялись только на РСЯ, так как юридический рынок перегрет, а бюджет ограничен.
Стратегия “Максимум конверсий оплата за клики”
Стратегия “Максимум конверсий оплата за клики”
Запуск 10.10.2023
Показатели на 20.10.2023 появились первые результаты, кампания быстро обучалась, стоимость одного ЛИДа составила в среднем составила 263р., цена клика 21,68р.
Принимаем решение ,что дорого обучаем дальше.
Показатели на 20.10.2023 появились первые результаты, кампания быстро обучалась, стоимость одного ЛИДа составила в среднем составила 263р., цена клика 21,68р.
Принимаем решение ,что дорого обучаем дальше.
![](https://static.tildacdn.com/tild3131-3963-4234-b834-366465303636/photo_2023-12-19_04-.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6338-6265-4163-b332-373339393532/photo_2023-12-19_04-.jpg)
Провели комплекс мер по оптимизации. Почистили площадки, семантику, добавили ретаргетинг в связи с чем стоимость клика выросла до 29,93р. а стоимость лида снижалась.
На 08.11.2023
Стоимость клика составила 29,02р
Стоимость лида составила 184,15р
На 08.11.2023
Стоимость клика составила 29,02р
Стоимость лида составила 184,15р
![](https://static.tildacdn.com/tild6138-6436-4536-b232-653030646162/photo_2023-12-19_04-.jpg)
Итоги рекламной кампании:
Клиент потратил за весь период 15900р., удалось собрать 111 ЛИДов, средняя цена которых составила 143,24р. за ЛИД. Клиент определился с нишей и на протяжении всего периода обрабатывал ЛИДы закрывая многих на сделку.
Убыточная на первый взгляд идея принесла не только статистику и выбор ниши (собственно ради этого она и запускалась),а клиентов которые которые быстро окупили затраты на рекламу.
Клиент потратил за весь период 15900р., удалось собрать 111 ЛИДов, средняя цена которых составила 143,24р. за ЛИД. Клиент определился с нишей и на протяжении всего периода обрабатывал ЛИДы закрывая многих на сделку.
Убыточная на первый взгляд идея принесла не только статистику и выбор ниши (собственно ради этого она и запускалась),а клиентов которые которые быстро окупили затраты на рекламу.
![](https://static.tildacdn.com/tild6632-6136-4331-a662-626430383735/photo_2023-12-19_04-.jpg)