Рабочие кейсы

Как с помощь КВИЗА собрать 111 ЛИДов

Ниша: юридические услуги
Юрист открывает свое агентство
Задача: РСЯ
Цель: Найти оптимальную юридическую нишу .
Рекламный бюджет: 20000р
ГЕО: Россия
Клиент опытный юрист решает открыть свое агентство и не может определиться со сферой. Создаем с командой квиз где за минуту можно описать проблему и оставить контакты для связи . Выставлялись только на РСЯ, так как юридический рынок перегрет, а бюджет ограничен.
Стратегия “Максимум конверсий оплата за клики”
Запуск 10.10.2023
Показатели на 20.10.2023 появились первые результаты, кампания быстро обучалась, стоимость одного ЛИДа составила в среднем составила 263р., цена клика 21,68р.
Принимаем решение ,что дорого обучаем дальше.
Провели комплекс мер по оптимизации. Почистили площадки, семантику, добавили ретаргетинг в связи с чем стоимость клика выросла до 29,93р. а стоимость лида снижалась.

На 08.11.2023
Стоимость клика составила 29,02р
Стоимость лида составила 184,15р
Итоги рекламной кампании:
Клиент потратил за весь период 15900р., удалось собрать 111 ЛИДов, средняя цена которых составила 143,24р. за ЛИД. Клиент определился с нишей и на протяжении всего периода обрабатывал ЛИДы закрывая многих на сделку.
Убыточная на первый взгляд идея принесла не только статистику и выбор ниши (собственно ради этого она и запускалась),а клиентов которые которые быстро окупили затраты на рекламу.