Задача
Продвижение детских садов — это всегда вызов. Требуется не только найти нужную аудиторию, но и убедить родителей в высоком качестве образовательных услуг, ведь для них — это важнейшее решение для будущего их детей. У детского сада «Ладушки Ладошки» в Казани была задача привлечь детей на новый учебный год, повысив эффективность рекламы при ограниченном бюджете.
Цель
Набрать детей в новый учебный год для 6 филиалов детского сада «Ладушки Ладошки» в Казани.
Продвижение в нише детских садов всегда требует особого подхода, но с правильно настроенными кампаниями можно значительно улучшить результаты даже с ограниченным бюджетом. Благодаря оптимизации и регулярной настройке кампаний «Ладушки Ладошки» смогли успешно увеличить количество заявок и даже открыть новые филиалы в Казани.