Рабочие кейсы

Как ПРОДВИГАТЬ ритуальные услуги в Яндекс.Директ

ГЕО: Краснодар, Краснодарский край, республика Адыгея, груз 200
Ниша: Ритуальные услуги
Задача: Настроить рекламную кампанию так чтобы всегда быть в ТОП 3
Цель: Нужны ЛИДы максимально количество
Рекламный бюджет: 50т в месяц
С 23.12.2023 начинаем работать.
По работе с трагичным контентом у Яндекс есть ограничения которые необходимо строго соблюдать.
Реклама трагического контента размещается в Директе с ограничениями. Это связано с политикой Яндекса. Для размещения в Директе объявления должны быть правильно оформлены. Ключевая фраза в объявлениях трагической тематики должна быть строго релевантна запросу, поэтому ее необходимо заключить в кавычки. Например, если вы рекламируете изготовление памятников на заказ, вы можете использовать ключевую фразу "памятник на могилу" . Реклама трагического контента не будет показана в сетях.
У клиента три действующих рекламных кампании в кабинете:

1)“мастер кампания” стратегия оплата за конверсии ГЕО: Краснодар, республика Адыгея. Отключаю сразу, толку от нее тут не будет, только бюджет сливать будет .

2)”поиск: Все ключи связанные с кремацией” стратегия максимум кликов гео: Краснодар,республика Адыгея.(хорошая структура будем развивать)

3)”поиск:Основная кампания все запросы похоронной нише,перевозки тела и груза 200” (кампания поймала ограничение, будем разбираться с ней )
Что сделала:

Провела оптимизацию , сняла все ограничения , почистила площадки 25.12.2023 запускаемся.
за первую неделю набрали 13 конверсий ( 3 отправка формы,10 звонков.)
За месяц набрали 25 конверсий (отправка формы), метрика зафиксировала +32 звонка. Это очень хороший результат для данной ниши.
Выводы: Для первого месяца получилось дать неплохой результат если учесть ,что рекламные кампании долгое время стояли заблокированными.