Ниша: внешнее декорирование домов
Компания занимается внешним декорированием домов, преимущественно создание декора из полистирола(пенопласт с защитным слоем).
Компания занимается внешним декорированием домов, преимущественно создание декора из полистирола(пенопласт с защитным слоем).
Задача: Запустить рекламу на акционный период с 10.11.2023 по 25.12.2023
Цель: Найти максимальное количество клиентов на период застоя (январь,февраль,март).
Рекламный бюджет: 5000р/неделю.
Гео: Краснодарский край, Ростовская область.
Подготовили рекламную кампанию на поиск и 10.11.2023г. запустили. Максимум кликов с ручными ставками. Выкупали с 1 по 3 место используя рекламный Биддер.
12.11.2023г. видим, что бюджета катастрофически не хватает, заявок и звонков нет. Принимаем решение менять семантику.
13.11.2023г Запуск. Даем кампании пару дней на раскачку. Ура пошли целевые звонки!!)
Проводим оптимизацию по мере необходимости.
12.11.2023г. видим, что бюджета катастрофически не хватает, заявок и звонков нет. Принимаем решение менять семантику.
13.11.2023г Запуск. Даем кампании пару дней на раскачку. Ура пошли целевые звонки!!)
Проводим оптимизацию по мере необходимости.
CTR средний 8,69 из таблицы видно ,что после смены семантики показатели начали расти.
27.11.2023 Решаем с клиентом дополнительно запустить РСЯ и ретаргетинг. Таким образом захватить клиентов которые уже посещали наш сайт или сайты наших конкурентов.
27.11.2023 Решаем с клиентом дополнительно запустить РСЯ и ретаргетинг. Таким образом захватить клиентов которые уже посещали наш сайт или сайты наших конкурентов.
Итоги : Общий расход составил за полтора месяца 47 327 рублей. Заключено 3 договора на общую сумму 1 900 000 рублей. Благодаря дополнительному трафику с помощью Яндекс Директ подняли сайт по SEO на 9-12 строчку 3 ключам наиболее важных для клиента.