Новости

5 мифов о рекламе в новогодние праздники

Миф 1. На каникулах пользователи не интересуются покупками
На самом деле: статистика показывает, что интерес к покупкам начинает восстанавливаться уже с 2 января. Люди продолжают искать подарки, варианты развлечений, планируют новую жизнь и, конечно, покупки для себя, например одежду и обувь, косметику и товары для спорта.
Атмосфера праздника и хорошее настроение стимулируют покупки, а яркая тематическая реклама помогает усилить этот эффект.
Миф 2. Рекламный бюджет будет расходоваться впустую
На самом деле: Яндекс Директ показывает объявления именно тем пользователям, которые интересуются товарами или услугами, похожими на ваши. А оптимизировать рекламу можно на достижение конкретных целей, которые выбираете вы, например на заявки или продажи. Укажите все важные для вас действия в рекламном кабинете, и с объявлений на сайт перейдут ваши потенциальные клиенты — неважно, праздники сейчас или будни.
Миф 3. Реклама в праздники стоит дороже
На самом деле: некоторые организации не работают на каникулах и отключают рекламу, поэтому привлекать клиентов может быть даже дешевле, чем в рабочие дни. Кроме того, вы сможете обратить на себя внимание более широкой аудитории, пока конкуренция ниже.
Если вы не работаете в праздники, это не повод останавливать продвижение. Если у вас на сайте есть форма заказа или обратной связи, пользователи смогут воспользоваться ею в выходные, а вы ответите в рабочее время. Главное — разместите на сайте и в соцсетях заметное сообщение о вашем режиме работы и предупредите потенциальных клиентов, что ответите после праздников.
Миф 4. За рекламой нужно постоянно следить
На самом деле: достаточно проверить все настройки перед праздниками и пополнить баланс. Получать важную статистику можно прямо в Telegram — для этого подключите уведомления Директа. Телеграм-бот также предупредит, если средства на счёте скоро закончатся.
Ещё один способ избежать остановки рекламы — подключить в рекламном кабинете автоплатёж, отсрочку или овердрафт.
Миф 5. Если отключить рекламу на время праздников, это не скажется на её эффективности
На самом деле: стратегии Директа перезапускаются, если остановить рекламу более чем на 7 дней. Максимально эффективно стратегии работают, когда объявления показываются без перерывов. Не останавливайте рекламу, чтобы она приносила стабильный результат.