Новости

Как повысить эффективность рекламы с помощью лендинга

Чтобы повысить продажи и привлечь новых покупателей, бизнесу необходимо продвижение. Однако не только от рекламных объявлений зависит, станет ли человек клиентом или нет. Мотивировать человека на покупку помогает лендинг — страница, на которую переходят пользователи с рекламы.
Что такое лендинг и почему он играет важную роль в рекламе
Лендинг — это страница, на которую потенциальные клиенты компании попадают, когда кликают по рекламе. Его задача — побудить посетителя выполнить целевое действие: зарегистрироваться на сайте, оставить номер телефона или почту, подписаться на рассылку, заказать услугу или купить товар.
Другое название лендинга — посадочная страница. Это дословный перевод английского словосочетания landing page.
Задача любой рекламной кампании в том числе и рекламы на Яндекс Директ— показать ваше объявление потенциальным клиентам и привести их на посадочную страницу. При этом именно от качества лендинга зависит, сколько человек выполнят целевое действие. Если пользователь перешёл по объявлению, но содержание посадочной страницы показалось ему сложным или неактуальным, он может быстро её закрыть.
Чтобы получать больше целевых действий, нужно убедить аудиторию выбрать вас среди конкурентов, описать преимущества продукта и снять возможные возражения.
Что важно учитывать при создании лендинга
Определитесь с целью лендинга. Сформулируйте действие, которое должен совершить посетитель страницы: купить продукт, оставить заявку или контактные данные.
Чем сложнее или дороже продукт, тем меньше шансов, что пользователь сразу перейдёт к покупке. Например, если лендинг рассказывает о премиальном кухонном гарнитуре по индивидуальному заказу, нет смысла добавлять кнопку «купить» — такие приобретения не делают сразу. Лучше предусмотреть форму.