Новости

Реклама, как способ выявить пробелы в продажах

Ниша: оптовая продажа одежды
Компания занимается оптовой продажей детских вещей из Турции.
Задача: Запустить рекламу Поиск, РСЯ
Цель: Найти максимальное количество заявок.
Рекламный бюджет: 5000р. в неделю
Гео: Россия
Рекламу никогда не запускали по этому стояло несколько первоочередных целей:
- определить оптимальные площадки
- определить минимальный бюджет
Подготовили семантику креативы и запустили.

Поиск стратегия “Максимум конверсий, оплата за клики”.

Спустя пару дней пришли к выводу: на поиск не выставлятся, бюджет не большой, кампания продуктивно работает пару часов в день , остановили кампанию несмотря на достаточно высокий CTR 18%

Мастер кампаний “Максимум переходов”
Итог:

За неделю работы получили 4 конверсии бюджет 3000 р. в неделю.
К сожалению у клиента не получилось качественно обработать заявки ,прайс оказался не готов у менеджера компании большая загруженность и на заявки с директа не хватало времени.
Провели анализ, создали с клиентом прайс, группу в соц. сетях для быстрого знакомства с новинками, поработали с SEO, клиент нашел еще одного менеджера для обработки заявок.

Промежуточный вывод: не удалось окупить рекламный бюджет, так как заявки не были отработаны, но даже тестовая неделя принесла много пользы. Выявила пробелы и недочеты в структуре компании, после наладки рабочих процессов запустим рекламный кабинет вновь.

Обязательно буду дополнять кейс по мере работы : )