Реклама в поисковиках нужна, чтобы найти новых клиентов и не потерять старых,развивать узнаваемость бренда. Рассказываем, почему Яндекс.Директ важен и эффективен для продвижения бизнеса, для каких ниш подходит.
Виды рекламных объявлений в Директе
При создании кампаний Яндекс.Директ предлагает выбрать один из этих видов рекламы:
Текстово-графические объявления. Это наиболее универсальный тип кампаний, который используется для рекламы в различных сферах бизнеса — от продажи товаров до сферы услуг, онлайн-сервисов, обучающих курсов и так далее. Текстовые показываются в строке поиска Яндекса, объявления с изображениями размещаются в Рекламной сети Яндекса.
Смарт-баннеры. Это медийные объявления только для РСЯ и партнерской сети. Содержат наименование товара, цену и кнопку «Купить».
Баннер на поиске. Медийный баннер располагается справа от результатов поиска. Он один-единственный на всю страницу, поэтому хорошо привлекает внимание.
Динамические объявления. Подходят для сайтов с большим количеством однотипной продукции, для которых трудоемко создавать новые объявления. Система сама анализирует содержимое сайта или товарный фид и генерирует объявления, которые размещаются только в результатах поиска.
Какие ниши заходят для рекламы в Директе?
Контекстная реклама считается универсальным способом найти клиентов в интернете, как для B2C, так и для B2B отраслей. Она хороша тем, что объявление размещается выдаче поисковых систем по ключевым словам, то есть объявления видят только люди заведомо интересующиеся.
Вот, к примеру, одни из самых популярных направлений контекстной рекламы в Яндексе:
Юридические услуги
Недвижимость
Строительство
Кондиционеры
Пластиковые окна
Туризм, авиабилеты
Автомобили
Доставка еды
Салоны красоты
Нутрициологи/Диетологи
Ритуальные услуги
Однако есть ниши, которые не всегда дают хороший результат
Товары и услуги премиум-сегмента. Например, дорогие кожаные сумки. Если пользователь ищет товар по запросу «купить сумку», то скорее всего ищет бюджетный вариант и высокая цена его очень пугает.
Ниши в которых не сформирован спрос. Например, укладка железнодорожных рельс или асфальта. Запросов по этой теме настолько мало, что не всегда может дать нужного результата.
Компании-новаторы, которые изобрели новый продукт – ведь его люди попросту не ищут.
Что запрещено рекламировать?
роме того, согласно закону «О Рекламе», существует ряд товаров, которые нельзя рекламировать, и Яндекс этого закона придерживается.
Не нашли свой продукт в этом списке? Отлично! Можете смело размещать рекламные объявления в Директе и ждать результатов продвижения!
5 причин использовать Яндекс.Директ для продвижения бизнеса
Причина 1. Точная настройка ЦА Контекстная реклама в Яндекс.Директе работает только по определенным ключевым фразам и позволяет сосредоточится именно на целевой аудитории продвигаемого продукта. Обычная реклама транслируется всем подряд. Реклама в Директе работает прицельно. При тонкой настройке число нецелевых посетителей можно снизить до минимума. При этом сама контекстная реклама ненавязчивая и не вызывает раздражения у пользователей, поскольку подается в нужное время и в нужном месте.
Причина 2. Оптимальное решение для сайта-новичка Контекст в Директе может стать хорошим решением для нового сайта. Рекламодателю не нужно ждать, пока сайт его молодого бизнеса завоюет хорошие позиции в поисковой выдаче.
Причина 3. Эффективно и недорого Грамотно настроенная контекстная реклама в Директе обеспечивает ощутимый и измеримый возврат инвестиций. Дорогая традиционная реклама (наружная, на ТВ или радио) далеко не всегда гарантирует доходность. Контекст требует гораздо меньших затрат, при этом уровень окупаемости легко и быстро оценивается, что позволяет оперативно реагировать на неэффективную работу кампаний.
Причина 4. Быстро В Директе можно запустить рекламную кампанию с подготовленной семантикой за день.
Причина 5. Просто делегировать Не нужно искать сотрудника в штат. Разработку и ведение вы можете доверить нам и результаты не заставят долго ждать. Первые конверсии полетят в вашу CRM уже через несколько часов после запуска.