Перкова&Перкова

Нужна ли контекстная реклама вашему бизнесу?

Давайте для начала разберемся, что такое контекстная реклама. Это не только показы объявлений в поиске Яндекса и Google, это еще и показы текстовых и графических объявлений на различных сайтах-партнерах поисковых систем.

Если запускать рекламу в Яндекс.Директе, не стоит ограничиваться поиском: чем больше каналов и площадок будет задействовано, тем больше потенциальных покупателей узнают о вашем продукте. Советуем присмотреться к Рекламной сети Яндекса (РСЯ): это новая аудитория, новые форматы и новые возможности для вашего бизнеса.

Контекстная реклама в Яндекс Директ - это один из способов повысить узнаваемость бренда, привлечь на сайт целевую аудиторию и увеличить продажи.

Преимущества рекламы на поиске и в РСЯ

Старт за 2-3 дня:

За пару дней можно запустить кампанию и сразу поднять сайт на 1-3 место в поисковике Яндекс.В отличии от СЕО где результат появится через пару недель или месяцев.

Быстрое тестирование:

Вы получите ответ о потенциале инвестиции в этот канал уже через 1-2 недели после старта.

Можно анализировать любые сегменты:

  • Пол
  • Возраст
  • Время показа рекламы
  • Устройства
  • Площадки, где показывается реклама
  • И пр.

Легче масштабироваться:

В большинстве случаев для увеличения охвата рекламы достаточно просто увеличить бюджет и подстроить под него ставку.

Индексация в СЕО:

РСЯ очень хорошо помогает продвижению в органической выдаче Яндекса. Если у вас хорошо настроенная реклама, за 3-6 месяцев,можно абсолютно спокойно выйти в топ-20 поисковой выдачи. При том, изменений на сайт может вообще не вноситься.

Выводы

Если нужно быстро раскрутить компанию, работать на результат и получать заявки уже сегодня то реклама на Яндекс это отличный инструмент.

П.С. Яндекс поддерживает РФ, так что можно не бояться, что реклама в этой сети сломается из-за геополитики.

Кейс

Обратился клиент. Практикующий юрист, долго работал в найме, а теперь решил открыть свое агентство. Клиента предупредили сразу ,что юридическая сфера не дешевая, рынок перегрет и ставки на поиске кусаются,так как рекламный бюджет был ограничен всего 20 000 рублей в месяц,а лиды нужны уже сейчас. Подготовили с командой Квиз с помощью которого легко и быстро можно было описать юридическую проблему, оставить контакты и получить консультацию.

Для рекламы выбрали РСЯ, стратегия “максимум конверсий оплата за клики” и на второй недели открутки рекламы удалось полностью обучить стратегию. Стоимость одного лида составляла 213 рублей. Провели оптимизацию и продолжили обучение, к концу месяца стоимость лида составила 98 рублей. За месяц удалось собрать 111 лидов, потратили 11 456,46 рублей.